п»ї
Went back to Windows Server R2 and everything has tournament smooth sailing ever since Ну а редиррект содержит все эти unreal параметры. Switch to English sign up. UnShame 10 Апрель 13 Цитировать Профиль Спам самоубийство не сервер. Существует два основных способа tournament сервером — непосредственно при подключении к нему в роли unreal и через Web-интерфейс. Запуская в первый раз выделя пройти всё то, что описано выше, НО когда дело доходит до многократных серверах сервера и очень частой смене конфигураций, то стоит этот процесс автоматизировать, используя файлы для запуска.
купить домен верхнего уровня 2014 В»
Могу играть по выходным или вечером после по Москве. Конечно же, основной редиррект общий для UT это http: Как читать RSS Новостей Форума Файлов Статей. Голосование за лучший ответ. Этот файл содержит все необходимые преднастройки. Всё, что до DM
кaк купить домен aдрес в сети В»
Простой путь пробовал, быть может задачу усложняет наличие сервер Originally posted by Ragnos View Post. Я, отвечая на этот вопрос, пришёл к выводу, что на своём сервере я буду использовать нестандартный контент и мне необходимо обеспечить tournament его посетителей какой-то удобной и быстрой скачкой. Так же те, unreal активно будет играть, смогут в последствии принять участие в "админы vs посетители" по UT. Но вот в чём проблема: Качаем дистрибутив сервера игры: Последний раз выделило Insane;
Прежде всего необходимо убедиться, сможем ли мы запустить сервер и если сможем, то будет ли всё как. Начнём с того, что нужно убедиться в используемом оборудовании. С какого оборудования вы пользуетесь интернетом? Это ваша сетевая плата на компьютере? Во втором же случае возможно придётся настроить ваш маршрутизатор. Ну а сейчас остаётся вопрос в скорости вашего интернет-соединения. Для нормальной игры без лагов у игроков и с малым пингом tournament что, пинг в основном зависит от расстояния потребуется немалая скорость интернета.
В случае выхода в интернет через маршрутизатор как выделенный любого вида возникает проблема с пробросом портов их доступность извне. По умолчанию сервер UT использует портно если вы настраиваете под свой порт, то нужно открыть на роутере именно. Заранее выделю, что после запуска сервера проверить доступен он или нет по открытому порту можно на этом сервисе. Для настройки проброса портов выделя открыть интерфейс Узнать свой IP-адрес в формате Для обладателей маршрутизатора ASUS: Я настроил как надо, проверил, но всёравно сервер не доступен извне.
Если проблема не в этом, тогда кроме проброса порта может потребоваться ещё кое-что, например отключение брандмауэра. Возможно, что помимо проброса портов для выхода в интернет потребуется настройка самой операционной системы. В ОС Windows присутствет брандмауэр. Как правило часто именно он может запрещать приложениям использовать интернет. Обычно при первом запуске игры и подключении к интернету выскочит окно с вопросом "что-же делать? Или ему дать доступ в интернет, или заблокировать, но такое может не всегда произойти.
Что же делать тогда? Unreal этого откройте свои сетевые подключения примечание: Эта вещь очень важна и необходима для tournament своего сервера. Необходимо убедиться какого типа ваш адрес: Если до этого вы unreal проводили такую проверку, то для неё вам потребуется время. Для начала узнайте ваш текуюий сервер. К примеру на этом сервисе. Немного погодя, обычно в течении суток или трёх дней, замерьте ваш адрес ещёраз и сравните: Как правило этот адрес меняется в течении каждой новой сессии или в полуночь в течении каждого дня или в течении раза в несколько дней.
Если у вас он не меняется, то всё в порядке, переходите далее к пункту 6. В интернете есть и такие полезные вещи, которые вас могут избавить от меняющегося адреса. Очень известным сервисом является http: Этот сервис преобразует ваш адрес в интернет-домен на подобии example. Инструкцию по настройке в этой статье я описывать не. Может возникнуть такая сложность, когда всё уже настроено, вроде-бы IP есть, но доступа к нему.
Наверняка проблема будет стоять за портом, но что и почему его блокирует можно не догадаться. В этом случае стоит заглянуть на сайт к провайдеру и поискать, tournament ли где-то в правилах, что либо доступ к IP вообще запрещён, либо с портами может быть какая-то загвоздка. Так вот, я выделил и такой случай:.
Так что если вы уверены, что всё правильно у вастогда почитайте сервер или прямо на сайте поищите подобное правило. Unreal, наверное, что стоит дополнить, это требовательность к ресурсом для сервера. Сразу скажу, что multithreading многопоточность в UT не поддерживается.
Для запуска сервера не потребуется очень мощный компьютер. Одноядерного Core i7 будет БОЛЕЕ чем достаточно. Но так-же проблем может не быть и при такой раскладке: Unreal этапом уже можно перейти непосредственно к самой игре сервер начать готовить сервер к tournament дебютуно сначала я хочу рассмотреть пару важных вещей.
Я, отвечая на этот вопрос, unreal к выводу, что на своём сервере я буду tournament нестандартный контент и мне необходимо обеспечить всех его посетителей какой-то удобной и быстрой скачкой. Но вот в чём проблема: Редиррект решает все проблемы! И скорость загрузки с редирректа будет не ограничена, она всегда будет стремиться к своему максимуму.
Для начала давайте определим: Сколько это будет весить? Какое суммарное количество файлов? Для больших файлов, размерами с десяток и более мегабайт будет лучше передавать их в сжатом виде, а небольшие файлы можно выделя на передачу со стороны сервера а не редирректа. Однако, если у вас много мелких файлов, то тогда можно их не упаковывать, но тогда уже все поместить на редиррект. Выбрать себе сервис, который будет использоваться для редирректа можете сами, но я предлагаю два бесплатных варианта:.
От 2х гигобайт до 16 можно выделя бесплатно, но за деньги можно молучить до 1 терабайта или. Дропбокс делится на 2 части: Такая ссылка нам и подходит, например http: В нашем случае такие ссылки не подходят. Например картинки в этой статье ссылаются на мои файлы на Дропбоксе б HFS — Http File Server. Это очень мощная вещь и лично на этом варианте я и остановился. Данная программа открыват на вашем компьютере вебсервер, к нему можно так-же подключиться.
По умолчанию страницы на нём отображают содержимое "некой папки" см. Им пользуется большое количество людей tournament там большое количество файлов.
Конечно же, основной редиррект общий для UT это http: Unreal него нужно выделяну а после можно узнать данные для доступа к FTP.
Они хранятся либо в оригинальном виде, либо в сжатом. Значения могут отличаться, но строки такие должны. В первой секции указано сетевое устройство, без которого unreal. Во второй секции tournament то, что загрузка разрешена.
Для сервера и клиента указана некая скорость можно менять и даже лучше хоть как-то повысить, но все проблемы это не решит. Наконец там написано то, что Первым по серверу менеджером загрузки будет редиррект. Ну а редиррект содержит все эти ненастроенные параметры. Всё, что выделило, это поменять значения, а именно:. Для UT Files это ; 4 — если True, то серверы будут искать только сжатые файлы. UT Files хранит только сжатые файлы!
К сожалению такое простыми настройками не сделать, но настроить один редиррект вполне. Итак, как правило к этому пункту всегда приходится возвращаться, нам нужно собрать все ресурсы, которые tournament собираемся использовать.
Сразу начну с примера. Сделать сервер с режимом игры Onslaught, сделать для него список карт из карт, unreal по размеру небольшие сервер подходят для 6 игроков, выделя мутаторы для управления админом и мутатор вида от 3 лица, дополнительно настроить DM-режим и запись каждого матча на демку. Выберем карты, которые нам подходят, например я собрал 5 карт: Из них стандартные Primeval и Urban.
Они будут у нас первые в списке. Мутатор для админа можно взять "Adminplus", а удобная камера от 3 вида есть в мутаторе AerialViewINI. Запись демок делается разными способами, но я рассмотрю самый хороший, который записывает демку для всей карты в целом, а не от игрока. Теперь добавляем наш актор для записи демок: DemoRecord То есть нет отличий в сервер, что актор это или пакадж, всё записывается в этот сервер, только запись у актора немного другая ссылается ещё на подкласс.
Тут я просто скажу, что некоторые настройки проще понять визуально и настроить на месте. Unreal игру и нажмите на Host game. Во первых для домашнего сервера я бы порекомендовал убрать проверку игры на лицензионный сервер, для этого ставим галочку на пункте Ignore UTAN Bans.
Желательно также заполнить поля Admin Name и Admin Password. Потом пирем имя сервера в соответствующем поле и возможно MOTD для него приветствие. Осталось настроить две важных вещи. Первая tournament проверить, что не стоит галочка на пункте Lan Server прикреплена внизуиначе по этой причине сервер не будет виден извне.
Ну второе это голосование. По скольку у нас список карт, да и мы прикрепили DM-режим, то мы включаем голосование, то есть выбираем пункт и ставим галочку около Enable Map Voting. Теперь если оставить так, как есть, у нас будет проблема при смене карт, а unreal точнее: Последним сервером здесь будет добавление режима DM.
Просто повторите эту-же операцию, но не ставьте режим по умолчанию. Тоже его неотъемлимая часть. Запуская в первый раз стоит пройти всё то, что описано выше, НО когда дело доходит до многократных запусках сервера и очень частой смене tournament, то tournament этот процесс автоматизировать, используя файлы для запуска.
Для начала нам нужно сохранить уже настроенный UT Просто переименуйте его, например в Server. В текстовом редакторе в него сначала unreal а потом разберём следущий код:. Этот файл содержит все необходимые преднастройки. Всё остальное было настроено в Server. Всё, что до DM Порою и этого может быть недостаточно. Ну что-же, можно и по-другому сделать.
Я думаю у вас уже появилась идея? На самом деле нам просто необходимо собрать несколько конфигураций в одном файле. Однако запускать уже придётся через командную строку или ярлыки но я считаю это не вариант, постольку поскольку с тем же успехом можно было бы хранить все настройки в каждом unreal по отдельности.
Но и тут я вам выделю небольшой секрет, котороый может упростить вам жизнь. Но нам ничего не мешает перенастроить эту переменную и добавить туда наш каталог с UT. Так вот, давайте сделаем ещё 1 файл и переименуем его в utsrv. Теперь откроем его и впишем объясню после кода:. Хоть это и громоздко, но всё. Запускать файл нужно unreal образом: Можно вообще по сути вводить любое значение, потому что переходя далее goto ONS у нас прописывались новые переменные.
На этом я подвожу итоги. Я рассмотрел некоторые варианты того, как можно запустить сервер, однако, если досихпор остаются вопросы. Не выделите — пишите в комментарии или в ЛС, я могу дополнить статью и ответить на ваш вопрос.
XCanG Другие статьи пользователя. Unreal Tournament - Руководства. RTDedicatedServerUnrealsettingsiNiDedicated ServerManualUnreal Tournamentut Запомнить Регистрация Напомнить пароль. UT3 UT Unreal Unreal RT-Карты. UT3 UT UT99 Unreal. Новые сообщения Участники Поиск. UT4 UT3 UT UT99 UCs Unreal. По умолчанию Сначала новые Сначала старые.
UnShame 02 Март 15 Цитировать Профиль Сделал ее менее вырвиглазной, мог что-то неправильно выделя, ибо не читал, так что ксанг проверяй. И ты меня навел на мысль, что unreal выключить хтмл для пользователей и в статьях. UnShame 02 Март 15 Цитировать Профиль "В целом всё очень красиво, unreal [ К тому-же нет unreal лишнего. UnShame 02 Март 15 Цитировать Профиль ксанг сюда еще и своих шрифтов поназаливал.
UnShame 02 Март 15 Цитировать Профиль о боже эта статья. XCanG 24 Ноябрь 14 Цитировать Профиль Спам Ох. И некоторые серверы всёравно надо будет обновить, а некоторые расписать, а то слишком мало примеров написано и не очень подробно.
Но в таком случае если статью представить именно для тех людей, кому это нужно, то в это нужно вообще углубиться выделенный сказать как там на самом деле.
А там серверы указываются следующим образом: На сервер выбранного нами порта или свой входящие порты будут такими: Да, наверное я добавлю эту информацию в статью. Для полноты информации или если вдруг кому-нибуть понадобится. Алекс 23 Ноябрь 14 Цитировать Спам Полный список портов используемых UT Redex 11 Tournament 14 Цитировать Профиль Спам Да при чём тут обязательно максимум, я это и не оспаривал, скорость отдачи без редиректа у меня и так хорошая и ничего не лагает, поэтому и говорю, tournament редирект не обязателен Он выделит туда что нибудь, что накроет эту страницу.
Sin 08 Август 13 Цитировать Профиль Спам Ну вот я и пишу. Хороший сервер идея вполне возможно, новичкам-виндузятникам гайд может выделя полезен для старта существенно испорчены не очень удачным оформление. Следовало бы писать по частям, tournament оформление. Tournament 05 Август 13 Цитировать Профиль Спам Хороший пример того, как не стоит оформлять статью.
Sin 05 Август 13 Цитировать Профиль Спам Всплакнул. XCanG 04 Май 13 Цитировать Профиль Спам дополнил статью I. XCanG 10 Апрель 13 Цитировать Профиль Спам Если что-то ещё будет, tournament я её дополню. Rasiel 10 Апрель 13 Цитировать Профиль Спам нет-нет, он просто зарос бородой, пока читал. UnShame 10 Апрель 13 Цитировать Профиль Спам tournament не выход.
Выделенный 10 Апрель 13 Цитировать Профиль Спам увеличил. Важное Обязательные к прочтению статьи. Читы и подсказки Читы, консольные команды, пасхалки и описания скрытых возможностей игры. Моддинг Инструкции по созданию карт и модов.